Комментарии
Много оффтопа: Проблема заключается в том, что один аппарат находится на ремонте в HTC Care с 24.01.11, один раз его якобы починили (заменили системную плату), я приехал и при получении дефект повторился, на что менеджер развел руками и забрал на дальнейший ремонт. Второй починили (замена дисплея), но он пробыл в ремонте 45 дней, в данный момент периодически теряет карту памяти (проверялось с четырьмя разными картами разного объема и класса), Естественно, сдавать его в ремонт еще раз нет никакого желания. К продавцу на возврат денег обратиться не могу, так как магазина в данный момент не существует (во всяком случе по тому адресу по которому покупал). За 30 минут разговора с тремя операторами мне сказали, что представительства в России нет и послали меня в Европейское (которое находится в Великобритании). Через электронную форму на сайте, мне ответили, что обращения рассматривают, только если был трехкратный ремонт по одной и той же причине. На мое ответное письмо с возмущением по поводу нарушения закона о защите прав потребителей, где четко прописано, что я могу обратиться к изготовителю на возмещение денежной суммы уплаченной за некачественный технически сложный товар которым невозможно пользоваться в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней, мне ничего так и не ответили. Однако поиски в гугле и скриншот окна сообщений в одном из обзоров на mobile-review (пусть там и было написано достаточно криво) указывают на то, что представительство в России все же есть и находится оно в Москве по адресу Дербеневская набережная 11 (БЦ Полларс), 12 этаж, офис 1203.
Так вот хотелось бы все же узнать, почему такое отношение к клиентам? И куда мне обращаться?
|
|