HTC Sensation - претензия к авторизованному сервисному центру HTC ООО "Про-Сервис" Добрый вечер!
19.07.2012 г. мною был приобретён в магазине «ДНС Уфа» мобильный телефон HTC Sensation.
В апреле 2013 года в работе телефона обнаружились недостатки: перестала работать нижняя часть сенсора и нижние сенсорные кнопки. В связи с чем 25.04.2013 г. я обратился в авторизованный сервисный центр HTC ООО «Про-Сервис» в г. Уфа для проведения гарантийного ремонта телефона HTC Sensation.
В ходе выполненных работ (была произведена диагностика на сертифицированном оборудовании) была подтверждена заявленная мною неисправность: “не реагирует сенсорная панель”.
30.04.2013 г. мною был получен отказ в удовлетворении претензии ООО «Про-Сервис» в связи с тем, что при техническом осмотре телефона было обнаружено попадание влаги: сработал индикатор влаги. В этой связи мне было отказано в гарантийном ремонте.
Однако в ходе того же технического осмотра специалистом авторизованного сервисного центра HTC ООО «Про-Сервис» при проведении тестирования на залитие телефона, следов коррозии металла обнаружено не было, также был подтверждён факт того, что индикатор влаги, находящийся уже на аккумуляторе телефона не показал, что было залитие токопроводящей жидкостью (на аккумуляторе индикатор не изменил свой цвет с белого на розовый).
Дело в том, изменение цвета индикатора влаги на розовый является естественным процессом, лишь косвенно подтверждающим наличие влаги в телефоне, не достаточным для отказа в проведении гарантийного ремонта, а при осмотре телефона специалистами авторизованного сервисного центра следов коррозии металла, которые являются главным признаком попадания влаги, не отмечено и разводов от воды обнаружены не были, что подтвердил сам же эксперт авторизованного сервисного центра HTC ООО «Про-Сервис». Поэтому в соответствии со ст. 18, п. 6 "Закона о защите прав потребителя", я считаю, что мне положен бесплатный гарантийный ремонт.
При передаче мне телефона, мне было предложено подписать некую бумагу, мол претензий не имею. Но я подписал: имею претензию. Надеюсь, я правильно сделал
Там же мне было предложено обратиться напрямую в HTC, что я и сделал, однако ответ был такой: "Такие вопросы не возможно решить дистанционно. Обратитесь в сервисные центры." То есть меня, попросту говоря, отшили
Поэтому я решил написать претензию к СЦ, в которой хочу объяснить всё вышеизложенное, потребовав повторную экспертизу, но уже в моём присутствии. И написать её так, что в случае, если мне будет отказано, она будет иметь определённую силу в возможном судебном разбирательстве
Прошу уважаемых защитников прав потребителей помочь составить мне грамотную претензию. И вообще подсказать, каковыми должны быть мои следующие шаги? Что стоит и чего не следует делать.
Заранее спасибо
Последний раз редактировалось Flatag, 30.04.2013 в 18:24.