Re: PEOPLEnet покращує якість обслуговування клієнтів! Сообщение от
Алекс3g Задачи , которые изначально ставились перед Питер-Сервисом для биллинг системы они выполнили . А задача " онлайн-биллинга " именно в передаче данных решалась трудно потому что по большому плану это были первыерешения именно в специфике передачи данных , а не голоса . И приходилось и приходиться решать вопросы - какие исходные , промежуточнык , конечные точки принимать в качестве контрольных . Что и как делать при пакетных услугах когда сессия идет . Разрывать соединения или нет . И многие другие вопросы . Вопрос биллинга в голосе обкатан во всех компаниях . А в вопросе передачи данных - возникают вопросы.... Я думаю "Пиплнет" мог бы высунуть требования к ним и решить этот вопрос
...
Читать дальше »