Re: PEOPLEnet покращує якість обслуговування клієнтів! Сообщение от
Алекс3g Задачи , которые изначально ставились перед Питер-Сервисом для биллинг системы они выполнили . А задача " онлайн-биллинга " именно в передаче данных решалась трудно потому что по большому плану это были первыерешения именно в специфике передачи данных , а не голоса . И приходилось и приходиться решать вопросы - какие исходные , промежуточнык , конечные точки принимать в качестве контрольных . Что и как делать при пакетных услугах когда сессия идет . Разрывать соединения или нет . И многие другие вопросы . Вопрос биллинга в голосе обкатан во всех компаниях . А в вопросе передачи данных - возникают вопросы.... Я думаю "Пиплнет" мог бы высунуть требования к ним и решить этот вопрос.
Если компания вводит такой тарифный план, то и билинг должен быть тоже адаптирован. Нерешаемых задач нет. И эти биллинги кто-то же сертифицирует.
Когда-то спорил с UMC по такому поводу (тогда были платные входящие):
Набираю свой номер с стационарного, мобильный звонит. Ложу трубку, мобильный звонит еще секунды 3-4, если принять звонок, УМЗ насчитывал деньги за входящий звонок, который реально уже был завершен. В УМЗ ответили "у нас сертифицированный биллинг", но глюк же присутствовал. Я понимаю - задержки, но это должно учитыватся.
Оператору плевать, особенно, если это выгодно.
__________________
http://black.volyn.net/history.png