Мой сайт
Главная » 2013 » Июль » 6 » PEOPLEnet покращує якість обслуговування клієнтів!
00:23
 

PEOPLEnet покращує якість обслуговування клієнтів!

По умолчаниюRe: PEOPLEnet покращує якість обслуговування клієнтів! Сообщение от Алекс3g Посмотреть сообщение Задачи , которые изначально ставились перед Питер-Сервисом для биллинг системы они выполнили . А задача " онлайн-биллинга " именно в передаче данных решалась трудно потому что по большому плану это были первыерешения именно в специфике передачи данных , а не голоса . И приходилось и приходиться решать вопросы - какие исходные , промежуточнык , конечные точки принимать в качестве контрольных . Что и как делать при пакетных услугах когда сессия идет . Разрывать соединения или нет . И многие другие вопросы . Вопрос биллинга в голосе обкатан во всех компаниях . А в вопросе передачи данных - возникают вопросы.... Я думаю "Пиплнет" мог бы высунуть требования к ним и решить этот вопрос.
Если компания вводит такой тарифный план, то и билинг должен быть тоже адаптирован. Нерешаемых задач нет. И эти биллинги кто-то же сертифицирует.

Когда-то спорил с UMC по такому поводу (тогда были платные входящие):
Набираю свой номер с стационарного, мобильный звонит. Ложу трубку, мобильный звонит еще секунды 3-4, если принять звонок, УМЗ насчитывал деньги за входящий звонок, который реально уже был завершен. В УМЗ ответили "у нас сертифицированный биллинг", но глюк же присутствовал. Я понимаю - задержки, но это должно учитыватся.

Оператору плевать, особенно, если это выгодно. __________________
http://black.volyn.net/history.png
Просмотров: 203 | Добавил: younch | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031