Магазин уперся, не хочет денег отдавать за телефо
Магазин уперся, не хочет денег отдавать за телефон после экспертизы. Как бороться?
Приветствую всех. Купил смартфон. На пятый месяц он отключился и больше не включался. Написал продавцу претензию с заявлением о расторжении ДКП в десятидневный срок и с назначением экспертизы, если это потребуется.
Сначала они сразу дали ответ, не назначая экспертизы. Вот ее скан: http://s017.radikal.ru/i417/1205/1b/e02146a3acd5.jpg
Потом я в ласковой форме сказал, что они охренели, экспертизу провести обязаны.
Провели. Экспертиза признала наличие дефекта. Вот скан экспертизы: http://i073.radikal.ru/1205/8c/a9f7353840e6.jpg
И после экспертизы они таки ответ такого содержания: --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Рассмотрев Вашу Претензию (Требование) от 12 мая 2012г. с требованием расторгнуть договор купли-продажи смартфона HTC Sensation XE серийный номер 358313049112852 от 10.11.2011г., на основании предположения, что телефон имеет Существенные недостатки, а также выполнив Ваше требование, о проведении экспертизы, присутствовать на которой Вы отказались, прислав электронное письмо, сообщаем, что 17.05.2012г. Сервисным центром ООО «Про-сервис» проведена техническая экспертиза, которая заключила, что «Нарушений правил эксплуатации не обнаружено, дефект подтвержден. Подлежит гарантийному обслуживанию.» (Копия Тех листа № А9М03005555 прилагается).
На основании Закона о защите прав потребителей Ваша Претензия (Требование) не может быть удовлетворена, так как указанный вами недостаток не может считаться Существенным (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)) , т.к. по заключению Сервисного центра (Тех лист № № А9М03005555) он подлежит гарантийному обслуживанию и может быть устранен. Просим Вас забрать переданный нам для проведения экспертизы, по акту приема-передачи, смартфон HTC Sensation XE серийный номер 358313049112852, находящийся по адресу: Москва, ул.Кузнецкий Мост д.19 стр.2, офис 113, тел. +7 495 509-72-00 (в рабочие дни с 10 до 19), и обраться в авторизованный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. В случае повторного возникновения неисправности после гарантийного ремонта или других случаях, предусмотренных действующим законодательством, вы вправе обратиться с требованием о расторжении договора купли-продажи.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мирные действия исчерпаны или можно им как-то доказать, что если не включается, то это является существенным недостатком и что в ремонт я сдавать телефон не хочу? Или в суд\роспотребнадзор уже и все?
Дайте пожалуйста систему грамотной аргументации по этому вопросу для продавца. И каков размер штрафа со стороны роспотребназдора для индивидуального предпринимателя, что продал мне телефон?
Заранее спасибо, что прочли все это и дали ответ.
|
|