Мой сайт
Главная » 2013 » Июль » 10 » Магазин уперся, не хочет денег отдавать за телефо
21:14
 

Магазин уперся, не хочет денег отдавать за телефо

Магазин уперся, не хочет денег отдавать за телефон после экспертизы. Как бороться?

Приветствую всех.
Купил смартфон. На пятый месяц он отключился и больше не включался.
Написал продавцу претензию с заявлением о расторжении ДКП в десятидневный срок и с назначением экспертизы, если это потребуется.

Сначала они сразу дали ответ, не назначая экспертизы.
Вот ее скан:
http://s017.radikal.ru/i417/1205/1b/e02146a3acd5.jpg

Потом я в ласковой форме сказал, что они охренели, экспертизу провести обязаны.

Провели. Экспертиза признала наличие дефекта. Вот скан экспертизы:
http://i073.radikal.ru/1205/8c/a9f7353840e6.jpg


И после экспертизы они таки ответ такого содержания:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рассмотрев Вашу Претензию (Требование) от 12 мая 2012г. с требованием расторгнуть договор купли-продажи смартфона HTC Sensation XE серийный номер 358313049112852 от 10.11.2011г., на основании предположения, что телефон имеет Существенные недостатки, а также выполнив Ваше требование, о проведении экспертизы, присутствовать на которой Вы отказались, прислав электронное письмо, сообщаем, что 17.05.2012г. Сервисным центром ООО «Про-сервис» проведена техническая экспертиза, которая заключила, что «Нарушений правил эксплуатации не обнаружено, дефект подтвержден. Подлежит гарантийному обслуживанию.» (Копия Тех листа № А9М03005555 прилагается).

На основании Закона о защите прав потребителей Ваша Претензия (Требование) не может быть удовлетворена, так как указанный вами недостаток не может считаться Существенным (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)) , т.к. по заключению Сервисного центра (Тех лист № № А9М03005555) он подлежит гарантийному обслуживанию и может быть устранен.
Просим Вас забрать переданный нам для проведения экспертизы, по акту приема-передачи, смартфон HTC Sensation XE серийный номер 358313049112852, находящийся по адресу: Москва, ул.Кузнецкий Мост д.19 стр.2, офис 113, тел. +7 495 509-72-00 (в рабочие дни с 10 до 19), и обраться в авторизованный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта.
В случае повторного возникновения неисправности после гарантийного ремонта или других случаях, предусмотренных действующим законодательством, вы вправе обратиться с требованием о расторжении договора купли-продажи.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мирные действия исчерпаны или можно им как-то доказать, что если не включается, то это является существенным недостатком и что в ремонт я сдавать телефон не хочу?
Или в суд\роспотребнадзор уже и все?

Дайте пожалуйста систему грамотной аргументации по этому вопросу для продавца. И каков размер штрафа со стороны роспотребназдора для индивидуального предпринимателя, что продал мне телефон?

Заранее спасибо, что прочли все это и дали ответ.
Просмотров: 214 | Добавил: younch | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031